Интервью с директором по сервису компании «ЛубриСити» Александром Смирновым

Качественный сервис – неотъемлемая часть обязательств компании «ЛубриСити» перед каждым клиентом. О том, чем приходится заниматься специалистам компании на местах, беседовал редактор профильного журнала с директором по сервису компании Александром Смирновым.

  • Александр, можно ли в одной фразе, не углубляясь в технические подробности, рассказать, чем наполнены трудовые будни сервисных специалистов компании?

АЛЕКСАНДР СМИРНОВ: Специалисты приводят в порядок станки на предприятиях наших клиентов. 

  • С чего начинается этот процесс? 

А.С.: Прежде всего, необходимо забраться в недра станка и выяснить в каком техническом состоянии он находится. На большинстве заводов в недра станков никто не заглядывал лет 30.

[читать интерью полностью]

06.07.2016